3 года назад

Эх пришёл ключ на доту 2,думал обрадуюсь не тут то было.......

на лине с видяхой радеон кроме красного экрана увы не чего не увидил,как на арче так и на убунте,жалко придётся ока играть с винды...... к декабрю сказали портуруют .........Поставил 7 помойку,боже как долго устанавливалась,DVD образ зузи на 1 гб больше по весу чем 7 винда устанавливался 15 минут,эта шалава больше часа,потом оказалось в ней самой нет дров к стандартной сетевухе реалтект,пришлось лезть с линя и искать дрова,и заодно ко всему остальному в итоге это заняло почти 2,5 часа вместе с их установкой ,live usb с убунтой 4 раза показывало оборудование,в то время как у 7 помойки  одни вопросы что это????????? установил все дрова,настроил только после этого экран,до этого 2 разрешения было только....... поставил фром стим доту 2..... Решил лишнее отключить ,набрал mscofig  и ужаснулся кол-ву нахрен мне не нужных стартовых служб, отключил %70,и это домашняя расширенная,я представляю сколько дерьма включено у тех кто ставит себе максимальную AMD Athlo II X4 640 , 4  гб озу и 512 видяхи 7 параше мало,работает в 5 раз медленнее чем на этой конфигурации даже убунту,после отключения всех защитных служб винды и контроля часть пришлось в реестре удалять чтобы вообще не запускались,оказалось вместо 360 которые писало вначале,890 мб озу,значит какая то служба в диспечере задач скрывает настоящее кол-во нужной озу,ну короче кое как быстродействие поднял ,запускаю доту....Что могу сказать про 2 доту,баланса 0,нубо персы вроде хуска луны и лича лучшее решение во всех ситуациях.....
А теперь вопрос,к хлебникову и к остальным любителям говорить винда удобнее- ТАК ГДЕ ЭТО ХВАЛЁНОЕ УДОБСТВО?В ТОМ ЧТО НАДО 2 ЧАСА ИСКАТЬ ДРАЙВЕРА?ИЛИ В ТОМ ЧТО ТОРМОЗИТ В 5 РАЗ БОЛЬШЕ?

DaN4iK 2907 (Гость) Компьютеры
3

Компьютеры: Эх пришёл ключ на доту 2,думал обрадуюсь не тут то было.......

8 месяцев назад Помогите решить проблему с монитором

Такой монитор: http://hp.podbei-moito.u/pice/podbo/2011x/12.htmlВчера пришёл сисадмин, поставил рекомендуемое разрешение 1600 на 900, контрастность на 80, ещё что-то там отрегулировал, сказал все в порядке, проблем нет. Но на нём трудно работать, глаза режет какой-то яркий свет, в настройках вроде все в порядке. Может это из-за непривычки? Раньше у меня был BENG.
Яркость и контраст убавила, дальше уже некуда, все равно не помогает.

Insanee (Гость) 3 ответа
3
9 месяцев назад Электронной книге пришёл конец или это просто жёсткие лаги?

На этой неделе еще её спокойно читал, на экране было небольшое пятно (клеточки, линеечки - как обычно), носил её в сумке вместе с разными тетрадками и книжками. Теперь экран полностью в полосках и линеечках. пробовал ресет-ить - не катит.это всё, да?Могу сделать скрин, если вы не понимаете, о чём я.

Максим Головлев (Гость) Нет ответов
3
8 месяцев назад Розетка

http://ozetka.com.ua/Кто что-то покупал в "Розетке", ваше мнение о магазине ?Собираюсь у них ноутбук купить ..(где-то читал что какие-то проблемы были с доставкой)
Как узнать пришёл товар в представительство? (они позвонят?)
Думаете стоит купить у них ноут?
Без имени, а смысл того если бы вы сфоткали товар перед отправкой, доказать фотками этими скорее всего не получится, т.к. дату фоток узнать нельзя (инфу фото можно исправить, цифры можно нарисовать в фотошопе).Не только в розетке не...

Rollmeer (Гость) 4 ответа
3
Ответы (21)
Sergejs Guzejevs (Гость) 3 года назад
3

Без имени, але ты где?! мой № 0668260991 приезжай давай. А-то я давненько не бил кому-то ебало....Только давай потом без донос ментам... Или до крови?!....

Пожаловаться
Эх пришёл ключ на доту 2,думал обрадуюсь не тут то было....... (Компьютеры) - вопросы и ответы на все случаи жизни - справочник Компьютеры i-vopros.ru